метод "3 ролей", который упростит вам создание контента
РЕЗУЛЬТАТ:
вы понимаете на какие темы вы хотите говорить
будете легко генерировать темы для своих соц.сетей
поймете какой контент снимать для развития своего Личного Бренда в онлайн поле
ТЕМА: КАКАЯ ЦЕЛЬ?
ЧТО РАЗБЕРЁМ:
почему контент не залетает и не приносит ваш результат?
зачем вы ведёте соц.сети?
кто найти язык своей аудитории?
как делать контент, чтобы он находил отклик у аудитории
РЕЗУЛЬТАТ:
появится понимание, что надо доделать, чтобы контент приносил вам ваш результат и вы достигли свою цель
вы определите кто ваша ЦА
после 1 и 2 урока у вас исчезнет: ой это не интересно никому, это все уже знают и другие глюки
вы знаете какие слова использовать для своей аудитории, чтобы они вас понимали
ТЕМА: ЧТО НУЖНО ДЛЯ СЪЕМКИ?
ЧТО РАЗБЕРЁМ:
что нужно, чтобы снять ролик самостоятельно?
какую технику использовать для записи видео, записи звука?
что делать со светом (особенно зимой)
как снимать на iphone?
мои лайфхаки для записи видео
РЕЗУЛЬТАТ:
вы знаете всё, что вам нужно для съёмки, чтобы снимать так же, как ваши любимые блогеры или инфлюенсеры
ТЕМА: КАК СНИМАТЬ ВЛОГ и ВИДЕО С ОЗВУЧКОЙ
ЧТО РАЗБЕРЁМ:
какие есть "рубрики" и "темы" для которых идеального подойдет формат ВЛОГ или ВЛОГ с озвучкой:
как снимать разные форматы влогов
почему это один из самых популярных форматов
чем отличается съемка горизонтального влога и вертикального?
как снимать влог, чтобы не бросить это дело
как не забывать снимать
РЕЗУЛЬТАТ:
у вас полное представление о съемке ВЛОГа и у вас нет вопросов "как же это снять?"
ТЕМА: 25 ЛАЙФХАКОВ СЪЁМКИ И СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА
ЧТО РАЗБЕРЁМ:
что делать, чтобы у вас всегда были видеофайлы?
как не забывать снимать?
какие настройки сделать для сочной и манкой картинки?
как найти свои фишки и использовать их на построение своего Личного Бренда в соц.сетях
и ещё 21 лайфхак
РЕЗУЛЬТАТ:
0 мыслей и вопросов КАК СДЕЛАТЬ? тк все ответы и самые рабочие способы уже у вас
ТЕМА: МОНТАЖ ВЛОГА
ЧТО РАЗБЕРЁМ:
как монтировать влог НЕЗАМЕТНО и без нервов
какие есть форматы
как сделать начало-хук, чтобы внимание зрителя цеплялось
какие лайфхаки я использую, чтобы создавать один влог в неделю на 30 минут на Youtube
чем отличается монтаж вертикального от горизонтального влога
РЕЗУЛЬТАТ:
у вас выстроенный пошаговый план монтажа, с чего начать и чем закончить влог, чтобы он был сделан в кратчащие сроки, и был опубликован, а не лежал в фотопленке или на монтажном столе)
ТЕМА: КАК СНИМАТЬ GRWM, Говорящую голову (ГГ) и УРОКИ
ЧТО РАЗБЕРЁМ:
как не растягивать процесс на несколько часов, а справиться за 15 минут
в каких случаях снимать именно ГГ, а когда GRWM?
чем отличается съемка горизонтальной и вертикальной ГГ?
какие фишки вы можете использовать для привлечения внимания
как сделать сочную картинку
какие инструменты использовать
РЕЗУЛЬТАТ:
теперь вместо 3-х часов перед камерой для записи 30 секунд, уходит всего 20 минут
ТЕМА: МОНТАЖ Говорящей головы (ГГ) и GRWM за 15 минут
ЧТО РАЗБЕРЁМ:
как смонтировать ГГ быстро
как сделать озвучку
как работать в CupCut
чем отличается вертикальная съемка от горизонтальной съемки говорящей головы
чем адаптировать и чем отличается монтаж ГГ для разных соц.сетей
РЕЗУЛЬТАТ:
теперь вы знаете, что монтаж занимает не 3 часа, а 15 минут и можете легко монтировать по 1-4 ролика в день и тестировать больше гипотез, и со временем добавлять больше креатива, тк рука и глаз уже набиты)
ТЕМА: МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ
ЧТО РАЗБЕРЁМ:
как из 1 единицы контента сделать 5 без дополнительных часов работы
как увеличить охваты, не создавая новый контент
какие соц.сети работают в связке
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ всех соц.сетей: IG, YouTube; Telegram, Tiktok, Threads
какие соц.сети выбрать для вас и вашей ниши
как построить воронку из контента, чтобы достичь вашу цель из 1 и 2 урока
РЕЗУЛЬТАТ:
вы знаете какие соц.сети вы хотите использовать
создаете контентную единицу 1 раз и охватываете бОльше людей
ТЕМА: ТРЕНДОВЫЙ КОНТЕНТ: НУЖЕН ИЛИ НЕТ?
ЧТО РАЗБЕРЁМ:
работают ли тренды для вас и вашей цели
как адаптировать тренд, который очень хочется снять?
на что делать акцент?
почему у кого залетают тренды, а у вас нет?
где искать новые идеи и как с ними работать?
что триггерит людей и привлекает внимание?
РЕЗУЛЬТАТ:
понимание как вам использовать трендовый контент: reels, фразу или мем в своих соц.сетях и развитии Личного Бренда
знание, как вам это может помочь или наоборот усугубить стратегию
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
список платформ, где вы можете искать новые тренды и отслеживать их и применять
ТЕМА: АНАЛИТИКА КОНТЕНТА И СТРАТЕГИИ
ЧТО РАЗБЕРЁМ:
как работают разные соц.сети
какие соц.сети работают для вас
как читать аналитику и статистику разных соц.сетей
РЕЗУЛЬТАТ:
понимание какие форматы в каких соц.сетях работают, а какие нет.
анализировать свой контент станет проще и вы будете прикладывать меньше сил для создания нового, тк цифры не врут)
ТЕМА: РЕГУЛЯРНОСТЬ И СИСТЕМА
ЧТО РАЗБЕРЁМ:
как выработать свою систему, чтобы быть в регулярности