КОНТЕНТ на ИЗИ
ТЕМА:
О ЧЁМ СНИМАТЬ?


ЧТО РАЗБЕРЁМ:
  • как совмещать личное и экспертное в 1 блоге?
  • что делать когда нет идей?
  • метод "3 ролей", который упростит вам создание контента



РЕЗУЛЬТАТ:
  • вы понимаете на какие темы вы хотите говорить
  • будете легко генерировать темы для своих соц.сетей
  • поймете какой контент снимать для развития своего Личного Бренда в онлайн поле
ТЕМА:
КАКАЯ ЦЕЛЬ?


ЧТО РАЗБЕРЁМ:
  • почему контент не залетает и не приносит ваш результат?
  • зачем вы ведёте соц.сети?
  • кто найти язык своей аудитории?
  • как делать контент, чтобы он находил отклик у аудитории


РЕЗУЛЬТАТ:
  • появится понимание, что надо доделать, чтобы контент приносил вам ваш результат и вы достигли свою цель
  • вы определите кто ваша ЦА
  • после 1 и 2 урока у вас исчезнет: ой это не интересно никому, это все уже знают и другие глюки
  • вы знаете какие слова использовать для своей аудитории, чтобы они вас понимали
ТЕМА:
ЧТО НУЖНО ДЛЯ СЪЕМКИ?


ЧТО РАЗБЕРЁМ:
  • что нужно, чтобы снять ролик самостоятельно?
  • какую технику использовать для записи видео, записи звука?
  • что делать со светом (особенно зимой)
  • как снимать на iphone?
  • мои лайфхаки для записи видео



РЕЗУЛЬТАТ:
  • вы знаете всё, что вам нужно для съёмки, чтобы снимать так же, как ваши любимые блогеры или инфлюенсеры
ТЕМА:
КАК СНИМАТЬ ВЛОГ и ВИДЕО С ОЗВУЧКОЙ


ЧТО РАЗБЕРЁМ:
  • какие есть "рубрики" и "темы" для которых идеального подойдет формат ВЛОГ или ВЛОГ с озвучкой:
  • как снимать разные форматы влогов
  • почему это один из самых популярных форматов
  • чем отличается съемка горизонтального влога и вертикального?
  • как снимать влог, чтобы не бросить это дело
  • как не забывать снимать


РЕЗУЛЬТАТ:
  • у вас полное представление о съемке ВЛОГа и у вас нет вопросов "как же это снять?"
ТЕМА:
25 ЛАЙФХАКОВ СЪЁМКИ И СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА


ЧТО РАЗБЕРЁМ:
  • что делать, чтобы у вас всегда были видеофайлы?
  • как не забывать снимать?
  • какие настройки сделать для сочной и манкой картинки?
  • как найти свои фишки и использовать их на построение своего Личного Бренда в соц.сетях
  • и ещё 21 лайфхак



РЕЗУЛЬТАТ:
  • 0 мыслей и вопросов КАК СДЕЛАТЬ? тк все ответы и самые рабочие способы уже у вас
ТЕМА:
МОНТАЖ ВЛОГА


ЧТО РАЗБЕРЁМ:
  • как монтировать влог НЕЗАМЕТНО и без нервов
  • какие есть форматы
  • как сделать начало-хук, чтобы внимание зрителя цеплялось
  • какие лайфхаки я использую, чтобы создавать один влог в неделю на 30 минут на Youtube
  • чем отличается монтаж вертикального от горизонтального влога


РЕЗУЛЬТАТ:
  • у вас выстроенный пошаговый план монтажа, с чего начать и чем закончить влог, чтобы он был сделан в кратчащие сроки, и был опубликован, а не лежал в фотопленке или на монтажном столе)
ТЕМА:
КАК СНИМАТЬ GRWM, Говорящую голову (ГГ) и УРОКИ


ЧТО РАЗБЕРЁМ:
  • как не растягивать процесс на несколько часов, а справиться за 15 минут
  • в каких случаях снимать именно ГГ, а когда GRWM?
  • чем отличается съемка горизонтальной и вертикальной ГГ?
  • какие фишки вы можете использовать для привлечения внимания
  • как сделать сочную картинку
  • какие инструменты использовать



РЕЗУЛЬТАТ:
  • теперь вместо 3-х часов перед камерой для записи 30 секунд, уходит всего 20 минут
(конечно зависит от вашей креативной идеи)
КОНТЕНТ на ИЗИ
3 лекция
КОНТЕНТ на ИЗИ
КОНТЕНТ на ИЗИ
11 лекция
10 лекция
12 лекция
ТЕМА:
МОНТАЖ Говорящей головы (ГГ)
и GRWM за 15 минут


ЧТО РАЗБЕРЁМ:
  • как смонтировать ГГ быстро
  • как сделать озвучку
  • как работать в CupCut
  • чем отличается вертикальная съемка от горизонтальной съемки говорящей головы
  • чем адаптировать и чем отличается монтаж ГГ для разных соц.сетей



РЕЗУЛЬТАТ:
  • теперь вы знаете, что монтаж занимает не 3 часа, а 15 минут и можете легко монтировать по 1-4 ролика в день и тестировать больше гипотез, и со временем добавлять больше креатива, тк рука и глаз уже набиты)
ТЕМА:
МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ


ЧТО РАЗБЕРЁМ:
  • как из 1 единицы контента сделать 5 без дополнительных часов работы
  • как увеличить охваты, не создавая новый контент
  • какие соц.сети работают в связке
  • ПЛЮСЫ и МИНУСЫ всех соц.сетей: IG, YouTube; Telegram, Tiktok, Threads
  • какие соц.сети выбрать для вас и вашей ниши
  • как построить воронку из контента, чтобы достичь вашу цель из 1 и 2 урока



РЕЗУЛЬТАТ:
  • вы знаете какие соц.сети вы хотите использовать
  • создаете контентную единицу 1 раз и охватываете бОльше людей
ТЕМА:
ТРЕНДОВЫЙ КОНТЕНТ: НУЖЕН ИЛИ НЕТ?


ЧТО РАЗБЕРЁМ:
  • работают ли тренды для вас и вашей цели
  • как адаптировать тренд, который очень хочется снять?
  • на что делать акцент?
  • почему у кого залетают тренды, а у вас нет?
  • где искать новые идеи и как с ними работать?
  • что триггерит людей и привлекает внимание?


РЕЗУЛЬТАТ:
  • понимание как вам использовать трендовый контент: reels, фразу или мем в своих соц.сетях и развитии Личного Бренда
  • знание, как вам это может помочь или наоборот усугубить стратегию


ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
  • список платформ, где вы можете искать новые тренды и отслеживать их и применять
ТЕМА:
АНАЛИТИКА КОНТЕНТА И СТРАТЕГИИ


ЧТО РАЗБЕРЁМ:
  • как работают разные соц.сети
  • какие соц.сети работают для вас
  • как читать аналитику и статистику разных соц.сетей


РЕЗУЛЬТАТ:
  • понимание какие форматы в каких соц.сетях работают, а какие нет.
  • анализировать свой контент станет проще и вы будете прикладывать меньше сил для создания нового, тк цифры не врут)
ТЕМА:
РЕГУЛЯРНОСТЬ И СИСТЕМА


ЧТО РАЗБЕРЁМ:
  • как выработать свою систему, чтобы быть в регулярности
  • как психологически настроиться на регулярность



РЕЗУЛЬТАТ:
  • понимание когда и как вам создавать контент
КОНТЕНТ на ИЗИ
КОНТЕНТ на ИЗИ
1 лекция
9 лекция
3 лекция
7 лекция
4 лекция
6 лекция
8 лекция
2 лекция
5 лекция
ИП ГАЛЬЯНОВА КСЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
ОГРНИП: 320784700140981, ИНН: 780447679103
Дата присвоения ОГРНИП: 07.07.2020 89643751796
Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 12